В Библиотеке журнала «Вопросы образования» вышло русское издание книги Кейт Кеннеди, Мэри Питерс и Майка Томаса «Как использовать анализ добавленной стоимости для улучшения обучения студентов»
2016-12-20 17:12:00
В Библиотеке журнала «Вопросы образования» вышла книга Кейт Кеннеди, Мэри Питерс и Майка Томаса «Как использовать анализ добавленной стоимости для улучшения обучения студентов» / Kate Kennedy, Mary Peters and Mike Thomas, How to Use Value-Added Analysis to Improve Student Learning. Thousand Oaks, CA: Corwin, 2012/
Из предисловия, подготовленного научным редактором русского издания Л.Л. Любимовым: данная книга вводит читателя в курс о появившейся более 20 лет назад новой технологии оценивания деятельности ученика, учителя, класса, школы, регионального органа управления школьным образованием – добавленной стоимости. Система оценивания, постепенно созданная в зарубежных странах в ходе реформ/изменений в школьном образовании,- это хорошо продуманный и эффективный, состоящий из многих элементов механизм управления качеством образования – текущего (ежедневного) и регулярного. В тех нескольких десятках российских школ, где есть программы Международного Бакалавриата, этот механизм во многом известен. Ценность его в том, что он дает точные сигналы для принятия мер по всем факторам, творящим качество – от профессионального уровня и способности к развитию учителей, от социо-экономического контекста школьного района, который поставляет школе учеников, до состояния дисциплины у отдельных школьников, до места жительства и семейной среды ребенка.
А в заключении Лев Львович Любимов пишет, что эта книга «должна стать настольной у каждого человека, для которого школа – профессия и смысл жизни».
|